Рекламные акции 2015 года


рекламные акции 2015 года

Мы создадим для вас лучший слоган!
Победитель определялся среди участников, запустивших в производство наибольшее количество заказов с фурнитурой activPilot от Winkhaus.
Упор слогана решили сделать на внешний вид, который действительно изменился и стал более изящным.Единственное, что изменилось, - не вправе выпускать акции хозяйственные товарищества всё, в начале ролика Apple говорят нам, что в новом IPhone 6s ничего особо не изменилось.Эта социальная кампания выиграла несколько наград.Рекламный ролик длиной три с половиной минуты напоминает скорее не рекламу, а мультфильм от Pixar.Одними из самых успешных слоганов являются те, которые взывают потребителей не совершить покупку, а сделать добро.Рекламный ролик необычного спрея оказался таким впечатляющим, что получил две престижных премии Гран-При на фестивале "Каннские львы".Реклама нового флагмана Volkswagen не похожа на рекламу обычных машин, где объективируются сила или мужество.Тем не менее, реклама подействовала и спрей Life Paint стал очень популярным.Компании удалось привлечь новую аудиторию тех, кому важен красивый дизайн машины, и тех, кто выбирает по техническим характеристикам.Видео, демонстрирующее отношения небольшой собачки и ее хозяина, в очередной раз подтверждает, что люди будут смотреть рекламу, если она выполнена качественно.Социальная реклама "Slap her" Ударь.
Товарные часто носят сезонный характер и рекламируют определенный продукт, лимитированную версию товара, новое предложение бренда или акционное предложение.Компания, winkhaus (Винкхаус ведущий производитель фурнитуры для окон и дверей, подвела итоги рекламных акций, которые на протяжении всего года проводились совместно с партнёрами - поставщиками комплектующих и производителями готовых окон, в ближних и дальних регионах России, сообщает портал окна медиа.Но текст, прочитанный целиком, напротив, представлял полную картину, объясняя, почему важно помогать бездомным людям.Другая актуальная проблема современных родителей «зависание» в социальных сетях.Супер Боул - самое популярное телесобытие года среди американцев.В итоге коллеги благодарят его необычным способом.Исходя из цели рекламы, существует два вида слоганов: Имиджевые это фраза, которая в нескольких словах описывает философию компании.


[L_RANDNUM-10-999]
Sitemap