Аттракция туризм понятие виды


В кратковременной памяти одновременно находится в среднем: 1) 7 элементов 2) 11 элементов 3) 5 элементов 4) 9 элементов.
К собственно педагогическим методам исследования относятся: 1) реферирование 2) анализ продуктов деятельности 3) наблюдение 4) социометрия 147.Особая форма переживания, возникающая в экстремальной жизненной ситуации, требующей от человека мобилизацию нервно-психологических сил, акции и скидки на продукты в ленте называется: 1) страсть 2) удивление продам промокоды яндекс директ 3) аффект 4) стресс 127.Многоплановый скидка облагается ли ндс процесс развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности, называется: 1) общением 2) привязанностью 3) социумом 4) взаимоотношениями 146.Методы обучения это: 1) средство управления познавательной активностью студентов и учащихся, элемент культуры и нравственности 2) пути, способы создания благоприятных условий для организации учебного, учебно-воспитательного процесса 3) механизмы социализации и просвещения 4) категория психолого-педагогических наук, обеспечивающая преемственность в получении образования.Обучение это вид обучения, в основе которого лежит алгоритм в его первоначальном смысле.Невербальная коммуникация это процесс общения с помощью: 1) языка 2) письма 3)расстояния 4) мимики и жестов 151.Педагогическая технология это: 1) форма психической активности личности, направленная на познание и преобразование мира и самого человека 2) совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовывать поставленные цели 3) активное взаимодействие с окружающей действительностью, в ходе которого живое существо.Темпы и характер индивидуального психического развития: 1) неповторимо своеобразны и не зависят от социальной среды, общения, обучения 2) неравномерны и обусловлены созреванием организма и изменением социальной ситуации развития 3) при соответствующем обучении и воспитании могут быть неограниченно ускоренны 4) одинаковы по времени и содержанию для.Психология становится самостоятельной и экспериментальной областью научного знания: 1) в XIX.
Подробности, содержание материала.
Бессмысленные слоги как материал для изучения «чистых законов памяти» были предложены: 1).
К проявлению бессознательного НЕ относится: 1) ошибки, оговорки 2) забывание 3) рефлексия 4) сновидение, мечты.Восприятие человека человеком носит специальное название: 1) рефлексия 2) аттракция 3) социальная перцепция 4) эмпатия 149.Что не относится к урокам: 1) практикумы 2) лабораторные работы 3) домашняя работа 4) самостоятельная работа 225.Это процесс, в ходе которого готовые знания преподносятся учащимся, с последующим процессом закрепления, обобщения, систематизации и контроля.Сознание бывает: 1) религиозным 2) поверхностным 3) процессуальным 4) долговременным.Педагогическим творчеством не является: 1) внесение в образовательный процесс качественно новых элементов 2) предвосхищение желаемых и предотвращение нежелательных результатов в развитии личности 3) искусство воспитания подрастающего поколения 4) решение учебно-воспитательных задач в изменяющихся обстоятельствах 229.Дидактика это: 1) наука об обучении и образовании, их целях, содержании, методах, средствах, организации, достигаемых результатах 2) искусство «детоводческое мастерство» 3) упорядоченная деятельность педагога по реализации цели обучения 4) система приобретенных в процессе обучения ЗУН и способов мышления 174.Одним из основателей советской психологии является: 1).С.Активность как всеобщая характеристика живого получила в человеческом обществе название: 1) рефлекс 2) реакция 3) сознание 4) деятельность.Что не относится к письменному контролю?



Рубинштейна 3) Аристотеля, Гиппократа, Платона 4).Фрейда,.Маслоу.Юнга.
1) эмоциональная 2) непроизвольная 3) произвольная 4) образная.


[L_RANDNUM-10-999]
Sitemap