Акции и конкурсы для дистрибьютора в фармацевтике




акции и конкурсы для дистрибьютора в фармацевтике

Аптечные сети и дистрибьюторы партнерство или конфликт?: события АБ / Ремедиум.
Акции трэйд-маркетинга должны быть профессионально подготовлены, интересны и просты в понимании, обязательно иметь медийную поддержку на других каналах коммуникаций с купить диван угловой по акции фокусом на потребителя (телевидение, радио, интернет) и на провизора (специализированная пресса, места продаж увеличивать товарооборот и количество постоянных клиентов, дополнительно обучать и стимулировать персонал.Фармацевтические дистрибьюторы, КАК одни ИЗ участников информационного потока НА фармацевтическом рынке / Современные проблемы науки и образования.При совершении покупки препарата рецептурной группы для потребителя наиболее значимым фактором являются рекомендации врача, однако при выборе безрецептурного рекомендации провизора/фармацевта находятся на первом месте.Необходимо сравнить собственную аптеку с аптекой конкурентов, постараться выделить то ключевое качество, которое отличает ее от конкурентов, изучить их основные месседжи и определить свое уникальное отличие, сильную сторону.Главный провизор службы маркетинга компании «Мед-сервис Груп» Наталья Фесенко посвятила свой доклад проблемам, возникающим в процессе взаимодействия медицинских представителей со службой маркетинга аптечной сети.Относительно лидера рейтинга.Анализ данных анкетирования показал, что практически все опрошенные аптеки работают с филиалами национальных дистрибьюторов «Протек-39» (г.Тем не менее, в России на данный момент не сокращается число участников фармацевтического рынка.
Минеральные Воды «Юг-Фарм» (г.
Интересен тот факт, что локальные дистрибьюторы закупают товар, как на головном предприятии национального дистрибьютора, так и у филиалов на месте.По ноябрь 2007.Дистрибьютор информация аптека фармацевтический рынок.Наличие нескольких посредников обусловлено необходимостью транспортировки товара на большие расстояния, которую не всегда возможно осуществить силами только одного дистрибьютора.Следующий докладчик, заместитель генерального директора по маркетингу «Фармацевтической компании «Дарница» Юрий прогулка по каналам купоны Чертков, детально осветил основные положения сценарной книги для аптек сборника постоянно обновляющихся шаблонов, специально адаптированных под конкретную аптеку.Так же у национальных дистрибьюторов имеются собственные специализированные программы для аптек, которые позволяют отслеживать остатки товара на складах в режиме он-лайн и оперативно делать заказ.Большинство респондентов отметили, что чаще всего покупатели обращаются в аптеку с симптомами гриппа, орви, острого тонзиллита, ринита, гипертонической болезни.Оценивая ежедневную практику работы фармацевта, докладчик отметил, что на первом месте среди используемых ими источников информации большинство респондентов отметили справочники ЛС, за которыми следуют визиты медицинских представителей, специализированные медицинские издания, официальная информация органов здравоохранения.



Фесенко также подняла проблему искажения медицинскими представителями информации о препарате: намеренное смещение акцентов пользы/риска применения ЛС; отсутствие информации о побочных эффектах, противопоказаниях; несоответствие данных о показаниях в инструкции по применению и информационных материалах для работников аптек; отсутствие информации о действующем веществе в информационных материалах (листовках.
Запуск проекта с еженедельным контролем результатов, корректировка в зависимости от активности участников и потребителей.
Компанией на регулярной основе проводится исследование pharma-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» в 20 ведущих городах Украины.


[L_RANDNUM-10-999]
Sitemap